Наши Клиенты
finpro ITC-logo EnterpriseIreland-logo InvestNI-logo bordbia-logo
cke-logo L'Arca-logo kumera-logo Eaglefilters-logo ortosintese-logo
measurementspecialties-logo ydp-logo Tikkurila-logo freshdynamicsasia-logo bmi-logo
logo-tomra mediradix-logo worldone parastek od
BitWise-logo fullcircle mikrovai-logo mf Heskins-logo
Hardwood-logo Prodieco-logo Rosderra Prevex

Отзывы клиентов:

«В 2010 году Finpro искали консалтинговые компании, которые могли бы выступить в качестве наших партнеров в работе над консалтинговыми проектами в Эстонии. Основываясь на результатах нашего мониторинга, Катерина Левковская и ее компания  Export Market Research Ltd. наиболее точно соответствовали нашим требованиям, имея опыт и возможность выполнять проекты во всех требуемых отраслях. До сих пор, я очень доволен высоким стандартом качества услуг, предлагаемых Катериной и ее компанией». Юрки Хяркки, Директор Finpro, Финляндия (Ноябрь 2016) www.finpro.fi

«EMR провели исследование рынка и поиск потенциальных клиентов и парнеров в Украине в сфере энергетики для украинского офиса компании Eagle Filters: «Вы попали в десятку – это в точности то, чего мы хотели! Большое спасибо!» Райво Войт, Eagle Filters Ukraine (июнь 2014) www.eaglefilters.fi

«Мы воспользовались услугами EMR, чтобы получить нужную нам информацию о рынке переработки мяса в Восточной Европе. На каждом этапе работы я отметил высокий уровень профессионализма, качества и формата данных, предоставленных Катериной и ее коллегами в EMR. Катерина активно участвовала в проекте с первой ознакомительной встречи и до презентации финального отчета. Что касается общения в ходе проекта, EMR регулярно и вовремя информировали меня о продвижении работ по проекту. Для нас одиним из наибольших барьеров для выхода со своей продукцией на рынки Восточной Европы был язык. Работа с Катериной и ее командой в Восточной Европе очень помогла нам, так как EMR выступили в качестве действенных и умелых посредников между нами (поставщиком) и местными потенциальными клиентами. В результате, Rosderra Irish Meats смогли наладить поставки своей продукции в Восточную Европу, во многом благодаря помощи и поддержке EMR». Леонард O’Брэннан, Менеджер по продажам, Rosderra Irish Meats, Ирландия (сентябрь 2013) www.rosderra.ie

«Мы искали нового партнера для проведения исследований рынка в Эстонии. У EMR мы получили отличный и профессиональный сервис». Хелена Левонмаа, Mediradix OY, Финляндия www.mediradix.fi

«EMR неоднократно проводили исследования рынка и организовывали встречи для наших клиентов и в Росии и Украине – мы остались очень довольны результатами. В частности, их обзоры рынка очень понятны и конкретны, с правильным балансом между статистическими данными, комментариями и анализом, конечный продукт (отчет) всегда ориентирован на удовлетворение требований клиента, а не на соблюдение формата, который удобен поставщику услуг». Майк Хоган, Enterprise Ireland, Ирландия www.enterprise-ireland.com

«BitWise планировали выйти на рынки Восточной Европы и были на ранней стадии исследований. Катерина обозначила потенциал рынка в разных странах, включая Балтийские. Предоставленные консалтинговые услуги помогли нам с: анализом рынка, установлении контакта с различными компаниями и организациями, проведением переговоров и поддержкой после заключения сделок. Эта помощь была необходима для осуществления нащих планов и внесла свой вклад в успешную деятельность нашей новой компании в Эстонии». Даглас Эди, BitWise Ltd., Великобритания www.bitwise.co.uk

«Целью Mikrovai было получение информации о строительном рынке Украины и установлении контакта с потенциальными местными партнерами. Катерина и ее команда проделали отличную работу. Они выяснили необходимую информацию, организовали наш визит в Украину для знакомства с потенциальными партнерами и участвовали в переговорах, проведенных в Киеве, которые помогли нам установить хороший контакт с метными лидерами рынка в нашей сфере. Я с удовольствием рекомендую Катерину компаниям, которые планируют выход на украинский рынок. Ее профессионализм, знание местного рынка и языка очень пригодились нам в процессе установления контакта с нашими украинскими партнерами». Урьйо Эскель, Директор, Mikrovai Ltd., Эстония www.mikrovai.ee

«Я имел удовольствие работать с Катериной в четырых разных проектах в Латвии, Литве, Эстонии и Украине. Результаты работы нас очень удовлетворили и соответвовали требуемым высоким стандартам качества. Я рекомендую Катерину всем, кто ищет помощи компетентного эксперта в этих странах. Катерина и ее команда сделали даже больше, чем то, о чем мы договоривались и открыли новые возможности для бизнеса YDP. Я с нетерпением буду ждать следующей возможности для нашего сотрудничества». Павел Чех, Young Digital Planet, Польша www.ydp.eu

Client References
finpro ITC-logo EnterpriseIreland-logo InvestNI-logo bordbia-logo
cke-logo L'Arca-logo kumera-logo Eaglefilters-logo ortosintese-logo
measurementspecialties-logo ydp-logo Tikkurila-logo freshdynamicsasia-logo bmi-logo
logo-tomra mediradix-logo worldone parastek od
BitWise-logo fullcircle mikrovai-logo mf Heskins-logo
Hardwood-logo Prodieco-logo Rosderra Prevex

Testimonials:

“In 2010, Finpro was looking for consulting companies to act as our partners when carrying out consulting assignments in Estonia. Based on our screening Kateryna Levkovska and her company Export Market Research Ltd. had the best fit to our needs being able to handle assignments in all industries. Since then I have been very satisfied with Kateryna’s services, her experience and the high quality of the services”. Jyrki Härkki, Director at Finpro (November 2016) www.finpro.fi

EMR conducted market research with identification of potential customers and partners in the Ukrainian energy sector for Eagle Filters Ukraine: “You have hit the mark, that’s exactly what we were looking for! Thanks a lot!” Raivo Voit, Eagle Filters Ukraine (June 2014) www.eaglefilters.fi

“We have used the services of EMR (Export Market Research Ltd.) to gain valuable market information on the processed meat sector in Eastern Europe. On every occasion I found the level, quality and format of the information provided by Kateryna and her colleagues in EMR to be of the highest standard. I found Kateryna to be always engaged in the project from briefing right through to final report. In terms of communication, EMR gave regular and timely updates on how the project was progressing. One of the big barriers for us doing business in Eastern Europe was language. However, working with Kateryna and her team in EMR helped us enormously as they were capable intermediaries between us as potential suppliers and potential customers. As a result, Rosderra Irish Meats developed new business in Eastern Europe due in, no small part, to the help and support of EMR” Leonard O’Brennan, Sales Manager, Rosderra Irish Meats (Sept 2013) www.rosderra.ie

“We were looking for a new research partner from Estonia. From EMR we got an excellent and professional service.” Helena Levonmaa, Mediradix OY, Finland www.mediradix.fi

“EMR have conducted market research on our behalf, and organised client meetings and itineraries for us in both Russia and Ukraine, and to date we have been very satisfied with the results. In particular their market research reports are very clear and concise, with the correct balance between hard data and market commentary and analysis, the end products is always focused on meeting the needs of the client, rather than following a format that suits the service provider.” Mike Hogan, Enterprise Ireland www.enterprise-ireland.com

“BitWise was planning to establish a company presence in Eastern Europe, and was at an early stage of investigation. Kateryna highlighted the potential of various countries including the Baltic states. These consultancy services helped with: market analysis; introductions to various companies and contacts; facilitation of discussions; and post deal support. The assistance has been critical to our plans and contributed to the successful result of our new Estonian operations.” Douglas Eadie, BitWise Ltd. (UK) www.bitwise.co.uk

“The objective of Mikrovai was to get an overview of the Ukrainian construction market and find local co-operation partners. Kateryna and her team did an excellent job finding out necessary market information, organising our visit into the Ukraine to meet with potential partners and participating in the whole negotiations process, which helped us establish a good contact with the local market leaders in our area. To companies who are looking to enter the Ukrainian market I have no hesitation recommending Kateryna. Her professionalism, local market and language knowledge was of great help in the process of establishing contact with our local partners.” Yrjo Eskel, Director, Mikrovai Ltd. (Estonia) www.mikrovai.ee

“I have had a pleasure of working with Kateryna on 4 separate projects in Latvia, Lithuania, Estonia and Ukraine. The results have been very satisfying and up to highest standards. I can recommend Kateryna to everyone who is seeking expert knowledge in the region. Kateryna went the extra mile with everything that we agreed on and opened new possibilities for YDP’s business. I will be looking forward to our next collaboration.” Paweł Czech, Young Digital Planet (Poland) www.ydp.eu